Как недавно Netflix, их конкуренты из стриминга Hulu тоже открыли онлайн-магазин, где продают товары с символикой своих телешоу. Так как Рождество на носу, самая яркая витрина посвящена тут «уродским свитерам на праздник» ($29.95), где вместо оленей – намеки на популярные сериалы.

Герои «В Филадельфии всегда солнечно» надели красные шапки с белыми помпонами, «Золотых девочек» засыпало снегом среди пальм в Майами, инопланетянам из «Солнечных противоположностей» наставили рога как транспорту Санты, а фразу «Отличный день, чтобы спасти жизнь» из «Анатомии страсти» оформили елочками и снежинками.

Рождественские позиции составляют лишь небольшую часть всего ассортимента по мотивам трех десятков телешоу. Только «Американской истории ужасов» посвящено 103 товара, где есть худи ($32.95), кружки ($14.95), футболки ($19.95), подушки ($32.95), кепки ($29.95) и прочие полезные вещи с крестами и пентаграммами.

Для Hulu магазин – не просто бизнес, как для Netflix: 100% доходов с продаж уродских свитеров пойдет фонду «Feeding America» («Кормим Америку» неимущих слоев населения). За вычетом налогов и доставки при солдауте выйдет около 55 тысяч долларов, как уже подсчитали в компании.

С момента запуска в 2007 году сервис Hulu обрел 43,8 миллионов подписчиков по всему миру. Контент для стриминга поставляют телеканал FX и киностудия Fox Searchlight, которые также принадлежат могущественной империи Disney.