Итальянский лайфстайл-бренд  Slam Jam, объединяющий субкультурную платформу и ритейл, выпустил лимитированную серию мерча в поддержку мигрантов, прибывающих в Европу из Африки и с Ближнего Востока по Средиземному морю. Партнером проекта стал еще один модный бренд — лос-анджелесский Brain Dead.

Дизайн для футболок строится вокруг проблемы социального отчуждения, с которой сталкиваются беженцы. Драматичное сочетание черной ткани и белого принта усиливает абстрактный рисунок, напоминающий черепа, и изображение широко раскрытого глаза. Этот рисунок обрамлен текстом, гласящим: «Моя кровь такая же красная, как твоя» (Il Mio Sangue E’ Rosso Come Il Tuo).

На спине в фирменный логотип Brain Dead вписано название итальянской марки.

Средства от продажи футболок поступят в фонд некоммерческой организации Mediterranea, которая спасает нелегальных мигрантов в Средиземном море. Продавать благотворительный мерч будет интернет-магазин Slam Jam — по предзаказу в течение пяти дней, начиная с 21 июля.