Канадский магазин вещей с оригинальными принтами Labusch Skywear выпустил мерч в поддержку работников больниц, которые борются с коронавирусом. В качестве дизайна был использован переосмысленный американский плакат времен Второй мировой войны, известный как We can do it! («Мы можем сделать это!»), созданный Дж. Говардом Миллером для поднятия духа рабочих электротехнической компании Westinghouse Corporation. 

Оригинальный плакат входит в список десяти самых востребованных изображений Национального управления архивов и документации США. В версии Labusch Skywear работница завода превратилась в сотрудницу больницы, которая противостоит пандемии. Футболка стоит от 20 до 24 долларов, цена зависит от размера. Больше всего придется заплатить обладателям параметров XXXL. С каждой проданной вещи Labusch Skywear переводит $5 в фонд канадского Красного Креста.

Кроме того, магазин подарил свой мерч местным медикам в городе Китченер. Для них изготовили не только футболки, но и худи, а также плакаты и кружки. Врачам и медсестрам, судя по всему, сюрприз пришелся по вкусу. В соцсетях они выкладывают фотографии с обновками. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Labusch Skywear (@labuschskywear)

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Labusch Skywear (@labuschskywear)