Знаменитый фестиваль рекламы «Каннские львы», проведение которого до последнего оставалось под вопросом, все-таки не состоится в этом году. Об этом говорится в официальном заявлении его организаторов.
Самый авторитетный «смотр» креативности перенесли на конец июня следующего года. Перед принятием этого решения оргкомитет вел долгие переговоры и консультации с партнерами и участниками индустрии.
«Поскольку влияние COVID-19 по-прежнему ощущается по всему миру на потребителях и наших клиентах в маркетинговой, креативной и медийной отраслях, для нас стало ясно, что приоритеты наших клиентов сместились на необходимость защищать людей, обслуживать потребителей с необходимыми предметами и сосредоточиться на сохранении компаний, общества и экономики», — говорится в заявлении.
Его авторы отметили, что хотят «устранить любую неопределенность в отношении присуждения наград» на фоне всеобщего смятения.
twitter.com/Cannes_Lions