Производитель снеков Frito-Lay затеял предрождественскую кампанию, где в рекламном ролике телеведущий Джимми Фэллон исполняет стандарт «The Most Wonderful Time of the Year» с чипсовым уклоном и распаковывает хрустящие подарки. Компания, однако, понимает, что съестные радости слишком быстро заканчиваются, поэтому выпустила и коллекцию брендированного мерча, который можно носить круглый год.

Мерч упакован наборами: к пачке «Cheetos», «Doritos» или «Lay’s» прилагается какой-нибудь предмет одежды или аксессуар в соответствующей цветовой гамме, с узорами из снежинок и прочих сезонных примет. Среди вещей присутствуют шапки с помпоном ($20), носки ($15), шарфы ($25), пижамные комбинезоны ($75), покрывала-худи ($70), свитшоты ($30), елочные игрушки ($15) и даже банданы для собак ($15). Такой подарок точно не забудется, даже когда последние крошки доедены.

Помимо этой благости компания Frito-Lay не забывает о праздничной благотворительности: в продажу выпущены специальные наборы снеков, доходы от продаж которых пойдут организации Toys For Tots – она раздает игрушки детям из малоимущих семей.

Frito-Lay – дочерняя компания могущественной империи PepsiCo. Годовой объем продаж каждого из упомянутых брендов превышает миллиард долларов в год.