Столичные власти пообещали поддержку представителям малого и среднего бизнеса, работающим в креативной сфере. Как передает РИА «Новости», речь идет о различных субсидиях и компенсации убытков из-за пандемии коронавируса.

Список мер и способов поддержки за счет бюджета Москвы огласил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

«Обращаться за поддержкой можно прямо сейчас, дистанционно, даже находясь дома. Мы готовы помогать в режиме онлайн — вся инфраструктура города к вашим услугам. При этом все меры являются ретроспективными: предприниматель может получить компенсацию по затратам за предыдущий, докризисный, период», — рассказал глава департамента.

Среди финансовых мер поддержки — субсидии на интернет-продвижение продукта, на компенсацию экспортных затрат, затрат на участие в выставках, на приобретение оборудования и на обучение сотрудников. Также предусмотрены специальная компенсация затрат компаниям, осуществляющим деятельность по договорам франшизы и предоставление кредитных каникул, целевой 6-месячный беспроцентный кредит на выплату зарплаты сотрудникам и специальные гарантии для получения кредитов по льготной ставке поручительства (от 0,5 до 1% годовых) на 70% от суммы обязательств.

Ранее MerchNews рассказывал, какие меры собирается предпринимать Ассоциация коммуникационных агентств России, чтобы помочь индустрии в связи с кризисом. По данным АКАР, многие рекламные компании опасаются не дожить до лета, если ситуация не изменится. Чтобы выяснить, как адаптируются к нынешним условиям ведущие игроки рынка, MerchNews запустил серию антикризисных интервью. Своими рецептами уже поделились генеральный директор компании «Инпро», владелица магазина подарков «Ель» в екатеринбургском Ельцин Центре Елена Винникова и основатель и учредитель группы компаний Admos Виталий Гайдунько.