Певица Бейонсе выпустила к Новому году коллекцию одежды и аксессуаров, которая ввела в недоумение ее поклонников. Мерч, появившийся на сайте звезды, поразил их своей незатейливостью.
Всего в коллекции 12 предметов — и, казалось бы, ничего экзотического: несколько футболок, толстовки, маски для сна, елочные шары, набор значков, плед и оберточная бумага. Вопросы у фанатов певицы вызвало качество графики и самой одежды. Даже очень рьяные почитатели таланта Бейонсе не смогут отрицать ассоциации с недорогими товарами с Aliexpress.
О том, что это все-таки праздничная коллекция, напоминает только принт с надписью Holidayoncé — неологизм, образованный из слова holiday (праздник) и имени королевы R’n’B.
Любопытно, что в Instagram самой певицы фотографиям нового мерча не нашлось места.
Однако, напомним, что Бейонсе не является первооткрывательницей графического примитивизма в оформлении мерча. Ее предшественником стал рэпер Канье Уэст, который несколько месяцев назад удивил даже далекую от рэп-культуры аудиторию коллекцией, посвященной последнему альбому Jesus is King. Музыканта заподозрили в том, что он сам сделал дизайн мерча чуть ли не в Paint, и назвали коллекцию «худшей со времен Иисуса». Однако, несмотря на шквал критики, одежду раскупили в считанные дни, при этом быстрее всего разошлась именно та часть коллекции, которую признали «максимально уродливой».
shop.beyonce.com