Торговая сеть «Магнит» начала собирать ценовые предложения от изготовителей и поставщиков промоматериалов в рамках проекта «Весна-2020». Согласно документации на сайте Центра электронных торгов, компания ищет партнеров для обновления POS-продукции во всех регионах присутствия.

Ритейлера интересуют расценки на несколько десятков позиций. Среди них — 40 видов POS-материалов подвесные гирлянды, промо-ленты, топперы, двусторонний скотч, имиджевые плакаты и т. д.  Цены в каждом предложении должны быть предоставлены по всем позициям. Если какие-то позиции не заполнены, заявка не будет принята к рассмотрению.

Поставщик должен осуществлять поставку и монтаж всего ассортимента.

Прием подачи заявок заканчивается 9 декабря.