Актер Маколей Калкин стал лицом рождественской рекламной кампании шведского бренда Happy Socks. Звезда фильмов «Один дома» и «Один дома-2» также разработал дизайн для целой линейки носков — в честь собственного подкаста Bunny Ears.
«Известный своим умением создать особое праздничное настроение, он здесь, чтобы помочь вам найти идеальные подарки», — заявляет производитель.
Ролики и фотосессия с участием Калкина уже появились на сайте компании и на ее страничках в соцсетях. В видео актер позирует с игуаной и иронизирует над тем, что известен в основном своими детскими ролями в рождественских комедиях.
«Каждый день — праздник, кроме самих праздников... Я стал слишком стар для всего этого дерьма», — делится он.
Для лимитированной новогодней коллекции Калкин разработал создал три варианта дизайна носков: с психоделическим орнаментом, с принтом в виде разноцветных кроликов и с традиционными рождественскими мотивами.
Проект Калкина «Заячьи уши» — это сатирическое аудиошоу, посвященное современной поп-культуре. У подкаста есть одноименный сайт, который представляет собой пародию на популярные интеренет-ресурсы типа Buzzfeed или The Onion.
happysocks.com