Киберспортивный клуб Virtus.pro получил от своего партнера, компании «МегаФон», лимитированную коллекцию мерча. В проекте также принимали участие стритфешн-бренд «Юность» и студия спортивного дизайна Quberten.

Худи и футболки выполнены в цветах «МегаФона» и сочетают популярные дизайнерские решения с акцентом на узнаваемые в киберспорте элементы: общий чат и степень редкости предмета. Всего в коллекции 250 предметов, и каждый пронумерован особым маркером одним из игроков Virtus.pro в дисциплине Dota 2.

Virtus

Фото: virtus.pro

«Футболка и худи — неотъемлемые вещи в гардеробе почти любого современного человека. Это не тренд, это современная классика. Поэтому для нашего коллаба мы выбрали именно эти две модели в свободном крое», — рассказал о новом мерче основатель бренда «Юность» Антон Тюленев.

По словам еще одного участника проекта, арт-директора студии Quberten Михаила Антипина, принты, созданные для коллекции, имитируют и передают «индустриальное настроение» и совмещают фирменный леттеринг Virtus.pro и символику «МегаФона». 

Как объяснили представители самого оператора связи, для компании было важно создать вещи, которые будут актуальны не только для фанатов команды, но при этом только последние смогут увидеть спрятанные в дизайне игровые акценты и отсылки.

Лимитированная коллекция недоступна для покупки. Все уникальные предметы будут разыграны в конкурсах.