Американская сеть бистро P. F. Chang's демонстрирует азиатские корни на принтах новой коллекции мерча. Изначально сеть специализировалась на китайской кухне – золотой дракон красуется на самом популярном товаре из капсулы: футболки ($25) раскупили за пару дней.

Также разобрали самые дешевые товары – фирменные ручки ($5) для оформления печенья с предсказаниями и наборы из трех значков ($10): с коробочкой вока, печенькой и лошадкой. Такие парнокопытные статуи стоят у входа в некоторые бистро P. F. Chang's.

Из недорогих позиций коллекции остались маски для сна ($10), где на принте рифмуется сворачивание роллов и тела в одеяле. Маленькие суши и роллы еще присутствуют на носках ($15) и панамах ($30) – такие же товары, а еще бомбер ($75) и шопер ($15), есть с принтом в виде упомянутого печенья.

Японские традиции отразились на футболках ($25) и худи ($45) с журавликом оригами, жареные креветки-динамиты упомянуты на свитшоте ($40), а на лонгсливе ($30) присутствует доброе напутствие, относящееся не только к кулинарии: «Не бойся приключений».

Приключения P. F. Chang's начались в 1993 году, когда сын крупного ресторатора Филип Чьянг и его партнер Пол Флеминг открыли первое бистро в Скотсдейле, штат Аризона. Превращению китайского заведения в сеть поспособствовало расширение меню за счет популярных японских позиций.

К этому моменту более 300 бистро P. F. Chang's присутствует на американском континенте, в Азии, Африке, Европе и на Ближнем Востоке. Россиянину бренд знаком по упоминанию в сериале «Южный Парк»: едой из бистро питался Рэнди Марш, чтобы установить мировой желудочно-кишечный рекорд.