Марка прохладительных напитков SunnyD дропнула мерч в витаминных цветах – четыре оранжевых вещи с желто-белым логотипом. Коллекция крайне незатейлива и призвана вызвать ностальгические ахи по временам, когда напиток существовал в единственном вкусе – апельсиновом.

Жажду, которую утолит только SunnyD, вызывают футболки ($20), худи унисекс ($55), бейсболки и шапки с помпоном (по $25). Все товары поставляются с фирменным стикером для ноутбука.

Незадолго до переименования на рубеже XX-XXI веков оранжад Sunny Delight был третьим по популярности прохладительным напитков в Великобритании, впереди него лишь Coca-Cola и Pepsi. Позже его сделает мировым хитом с полумиллиардными продажами Procter&Gamble.

В ту пору напиток продавался в отдельных холодильниках и рекламировался как здоровая альтернатива упомянутым лидерам питья. Правда, он оказался не так богат витамином D, но C в нем присутствовал в изобилии. С сокращением наименования ассортимент SunnyD значительно расширился за счет вкусов манго, персика, арбуза и прочих фруктов и ягод.