В структуре онлайн-ритейлера Amazon появилось отдельное подразделение по борьбе с контрафактом и подделками. О нововведении компания рассказала в своем блоге.
В отделе будут работать бывшие следователи, аналитики данных и даже федеральные прокуроры. Задача подразделения — не только не допустить появления сомнительной продукции в магазине, но и добиваться реального наказания для любителей зарабатывать на «фейках».
«Отдел по борьбе с контрафактной продукцией позволит Amazon более эффективно проводить гражданские судебные процессы против подозреваемых, работать с брендами в рамках совместных или независимых расследований и помогать сотрудникам правоохранительных органов во всем мире в борьбе с контрафактом», — говорится в заявлении компании.
В прошлом году Amazon потратила более полумиллиарда долларов на борьбу с мошенничеством и злоупотреблениями, ее сотрудники заблокировали 2,5 млн подозрительных аккаунтов и 6 млрд страниц с товарами. Однако не менее важно привлекать распространителей контрафакта к ответственности, подчеркивают в компании.
Amazon