Онлайн-университет Skillbox расскажет, как зарабатывать на мерче и каким должен быть правильный дизайн фирменных товаров. Обо всем этом будет идти речь на бесплатном интенсиве, который продлится с 5 по 7 марта.
Слушателям объяснят, что такое мерч, чем он отличается от моды и сувенирной продукции. Участники вебинаров узнают, почему люди любят и носят мерч, какое место он занимает в коллаборациях.
Создатели курса обещают, что он окажется полезен как начинающим дизайнерам, так и опытным. Первые узнают о специфике работы с мерчем, какие задачи ставят клиенты и где искать вдохновение. Вторым расскажут, как можно зарабатывать еще больше, выпуская мерч. Участников вебинаров ждут реальные креативные кейсы.
В программе три дня вебинаров по 1,5 часа с максимально полным погружением в тему. На выходе каждый участник интенсива создаст собственный проект, который будет не стыдно показывать потенциальным клиентам. Кроме того, Под руководством ведущего его ученики научатся «упаковывать» свои работы в кейс на интернет-ресурсе Behance. Три лучших слушателя получат сертификаты на 30 тыс. рублей, которые можно будет потратить на дальнейшее обучение.
Интенсив проведет старший дизайнер коммуникаций «Яндекс.Еды» Анна Кошелева. В ее порфолио работа с такими брендами, как Guardian Glass, Artsai (NY), Heart of Moscow, TEDxMoscow, «Афимолл», «Октава», ВГТРК, Школа дизайна НИУ ВШЭ.
pixabay.com