Банданы стали одним из самых востребованных видов промопродукции в США на фоне пандемии. Об этом свидетельствует статистика профильной организации Advertising Specialty Institute.

По данным ASI, среди самых популярных разновидностей рекламной продукции по-прежнему лидировали средства индивидуальной защиты — маски и санитайзеры. Для сравнения годом ранее в первом месяце лета в топе держались ручки, бутылки для воды и сумки-шоперы, в этом году они сместились на в середину первой десятки.

Тем не менее, представители отрасли говорят, что ситуация относительно предыдущих месяцев улучшается и спрос на традиционные промотовары нормализуется. Самый большой рост по сравнению с маем пришелся на освежающие салфетки, стаканы и термокружки, а спрос на защитные средства снизился на треть.

На пике популярности оказались банданы. Их использовали не только в качестве декоративного аксессуара, но и в качестве средства защиты, вместо масок. Одним из самых востребованных дизайнов был традиционный восточный орнамент «пейсли», а также камуфляж и оформление в красном цвете. По итогам первого полугодия банданы вошли в число самых популярных защитных средств для лица.

Исследование ASI опирается на данные системы EPS, в которую стекаются данные о сотнях тысяч рекламных продуктов и их поставщиках.