Компания PepsiCo запустила сайт с каталогом брендированной одежды и аксессуаров, созданных в коллаборации с другими брендами.
В рамках проекта PepsiCo собрала продукцию Puma, Mandarina Duck, Forever 21, DSquared2 и Collette. Представленные в каталоге вещи объединяет использование логотипов Pepsi, Mountain Dew, Cheetos и других торговых марок из портфеля американской транснациональной корпорации.
«PepsiCo затрагивает жизнь людей в более чем 200 странах и территориях благодаря своим знаменитым мировым брендам на 22 миллиарда долларов. Дом PepsiCo демонстрирует выбор этих любимых брендов, которые ожили благодаря партнерским отношениям с розничными торговыми площадками и дизайнерами. От нашего дома — вашему дому, мы приглашаем вас исследовать и наслаждаться», — говорится на сайте каталога.
На самом сайте купить ничего нельзя. Однако ссылки с его страниц ведут на другие интернет-площадки, где и продается тот или иной предмет. Среди партнеров производителя напитков и продуктов питания — Amazon, Urban Outfitters и Pull & Bear.
houseofpepsico.com, forever21.com