Петербургское «Городское туристско-информационное бюро» объявило конкурс на изготовление и поставку брендированной сувенирной продукции к Чемпионату Европы по футболу 2020 года. Бюджетное учреждение, подведомственное городскому комитету по туризму, готово потратить на мерч более 2,8 млн рублей.
На обозначенную сумму бюро намерено закупить 6,5 тыс. магнитов из винила с символикой международного турнира, причем половина из них должна быть с блоком для записей. Также чиновникам нужны 3,5 тыс. сумок для спорта из полиэстера фиолетового и бирюзового цветов и такое же количество надувных палок-погремушек длиной не менее 50 и не более 60 сантиметров.
Также заказчик включил в спецификацию относительно небольшие тиражи алюминиевых бутылок для воды с завинчивающейся пробкой и карабином (60 штук) и наборов из ежедневника с ручкой (100 штук).
Дизайн всех товаров должен быть выполнен в едином стиле, содержать символику «Город-организатор Санкт-Петербург» Чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 и быть разработан строго в соответствии с руководством по работе с брендом UEFA EURO 2020. Наличие логотипа производителя на товаре не допускается.
В конкурсной документации отмечается, что бюро закупает сувениры в целях «продвижения на внутреннем и международном туристских рынках Санкт-Петербурга» и «укрепления имиджа Санкт-Петербурга как туристского центра мирового значения».
Заявки принимаются до 20 февраля 2020 года. Поставка товара осуществляется не позднее 27 марта 2020 года.
Напомним, матчи Чемпионата Европы по футболу будут проходить в 11 городах с 12 июня по 12 июля. Петербург примет три матча группового этапа (13 июня – Бельгия – Россия, 17 июня – Финляндия — Россия, 22 июня — Финляндия — Бельгия) и один четвертьфинал (3 июля).