Коммуникационное сообщество Петербурга #prspb поддержало своих своих коллег антидепрессивными подарками, названными PR-карантинками. Два дня курьеры развозили подарки получателям, пиар-специалистам, которые сейчас работают на «удаленке», а часть разыграют среди участников сообщества #prspb.
К формированию подарков подключились более десяти компаний. В набор, призванный побороть хандру и повысить иммунитет позитивом, вошли термосумка, эспандер, бафф и антистресс, очень нужные в это время респиратор и антисептик, съедобные подарки, экосувениры, разные сертификаты и дегустационный набор от алкогольного кейтеринга. «PR-карантинкой мы хотим напомнить: хотя в условиях самоизоляции мы не можем встречаться и видеться лично, мысленно мы с вами и желаем здоровья... Это маленький энергетический заряд с пожеланием стойко дождаться светлого будущего, не выходя из дома», — пояснили свою инициативу организаторы.
«Приятный сюрприз! Очень был нужен антистресс», — пишет Оксана Игнатова, PR-директор Legenda Intelligent Development. «Знаете, как круто, сидя на самоизоляции и не поднимая головы работая, услышать звонок в дверь? А там курьер, а у него сумка. Тяжелая! А в сумке миллион всего полезного, вкусного, карантинного, поддерживающего, обернутого теплом друзей, заботой из разных городов, вниманием, неподдельно продуманное. Такая любовь, до слез прямо», — комментирует event-продюсер Наталия Франкель. «Это лучший лайфхак против уныния», — поделилась Надежда Юнацкая, PR-менеджер музея Эрарта. «Все там есть, чтобы пережить карантин с максимальным комфортом», — написала Елена Дюкарева, вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты. «Я со времен медиа как-то уже немного отвык получать внезапные подгоны от брендов, поэтому отнесся к посылке с легким недоверием. Достал перчатки, обпшикал спиртом… ооооткрываю, а там...» — продолжение читайте в Facebook у Сергея Барышникова, сооснователя коммуникационного агентства SALO.
#prspb — закрытое сообщество в Facebook, насчитывающее почти 6000 участников, одно из самых заметных профессиональных объединений Петербурга. Организаторы регулярно устраивают массовые мероприятия для пиар-специалистов, такие как PR Day на профессиональный праздник 28 июля и традиционный PR New Year в январе. Лидером сообщества и организатором PR-карантинок выступает Яна Харина, PR-директор Магистрали двух столиц (трасса М-11). Второй организатор проекта — Павел Прокофьев, независимый продюсер и руководитель Сообщества питерских блогеров.
Рустам Котов