Сеть пиццерий Little Caesars выпустила щедрую коллекцию мерча, где найдется что-то интересное как для фанатов бренда, так и для тех, кто не склонен выпячивать потребительские предпочтения.
Главным блюдом украшены рубашки ($60), рюкзаки ($50) и блокноты ($18), в виде слайсов оформлены пледы, значки ($20 за набор) и серьги ($10 за пару). Не столь обильное слюноотделение вызывают футболки ($15) с мультяшным Гаем Юлием Цезарем, нанизавшим пиццу на копье. На других же вещах античный правитель еле выглядывает из кармана или вообще не отсвечивает.
Пикантен и не обязательно указывает на еду слоган «Hot-N-Ready», нанесенный на шапки с помпоном ($20) и геймерские кресла ($225). Наконец, ближе к абстракции оформлены бело-оранжевые шоперы ($25) и подушки «два пальца вверх» ($22). Эти и похожие дизайном вещи не выдадут в покупателе жадного до пиццы чревоугодника.
Отдельного упоминания достойны скейтборды ($55) с веселыми принтами почему-то на серферскую тематику. Если б не подпись Little Caesars, сложно было б догадаться, что задорный ананас, ловящий волну с окороком в руке, символизирует гавайскую пиццу.
Рождество не за горами — в коллекции есть оберточная бумага ($10) и елочные игрушки ($28) в оранжево-черной гамме пиццерии. Обещают, что сезонное предложение будет меняться.
Little Caesars — третья в США сеть пиццерий после Pizza Hut и Domino's Pizza. Она основана в 1959 году семейством Илич из Македонии, которое также владеет бейсбольным клубом «Детройт Тайгерс» и хоккейной командой «Детройт Ред Уингз».
hotnreadyshop.com