Сеть ресторанов быстрого питания Arby’s не оставила без внимания мерч в рождественско-ханукальный период. На свет появилось шесть товаров, по которым сразу понятно, чего ожидать в меню.

Надевая пижаму ($42), вы расписываетесь в верности Arby’s, их сэндвичам, картошкам и напиткам – предметы и лого пестрят на празднично красном фоне. Аналогичная ткань «вырви глаз» пошла и на пижамы для собак (от $18.50).

Чуть меньше, чем рекламой выглядят упаковки подарочной бумаги ($22.95) и подставки под елку ($75) с мясным узором. Бумага издает тонкий аромат дымка, что добавляет интенсивности слюноотделению.

Слоном в комнате выглядят надувные фигуры продукции ($375): основательный Beef n’ Cheddar и упаковка картофельных колечек возвышаются в рост взрослого человека. Не столь навязчив был стакан с игрой слов в наименовании «Season’s Meatings», но его стремительно распродали.

Сеть Arby’s возникла в 1964 году в штате Огайо, к нашему времени развернулась на тысячи точек и имеет годовой доход несколько миллиардов долларов.