Радиостанция «Эхо Москвы в Екатеринбурге» выпустила коллекцию мерча при непосредственном участии каллиграфа Покраса Лампаса. Предметы из этой коллекции журналисты намерены разыграть среди своей аудитории.
Художник оформил логотип станции в характерном для его творчества стиле каллиграфутуризма и поставил автограф. В интерпретации Покраса Лампаса узнаваемая эмблема превратилась в «смазанный» круг, в котором перемешались фирменные цвета «Эха». Получившийся рисунок нанесли на футболки, чашки и календари.
В ближайшее время екатеринбургское «Эхо» разыграет мерч от главного каллиграфутуриста страны среди слушателей и зрителей видеотрансляций своих эфиров. Условия конкурса обещают также опубликовать на страницах редакции в соцсетях.
Екатеринбуржцы хорошо знакомы с творчеством Покраса Лампаса. В июле 2019 года в рамках фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA художник нарисовал на площади 1-й Пятилетки «Супрематический не-крест». Его работа заняла более 6,5 тысячи квадратных метров, на которых Покрас Лампас выложил дорожную плитку в форме огромного красного креста и вписал в него высказывание другого художника, супрематиста Каземира Малевича. Работа вызвала большой резонанс. Местные коммунальщики пытались замазать ее, несмотря на то, что «крест» был согласован с местными властями.
Творческие эксперименты Покраса Лампаса (настоящее имя — Арсений Пыженков) в стиле каллиграфити сочетают элементы каллиграфии, граффити и типографики. Художник расписывает буквами из разных алфавитов, в том числе придуманных им сами, холсты, стены зданий, общественные пространства. Его работы появляются по всему миру. Покрас Лампас сотрудничает с брендами Nike, YSL, Mercedes-Benz, Pirelli, Dries Van Noten, Lamborghini, IKEA, Adidas, MAC.
vk.com/echoekb