В России скоро начнут активно информировать граждан о предстоящем голосовании по поправкам в Конституцию. Глава Центральной избирательной комиссии РФ Элла Памфилова рассказала, какие средства собираются задействовать в этой кампании.

По данным «Открытых медиа», агитацию будут вести с помощью наружной рекламы и рекламы на транспорте, а также предложат наклеивать на смартфоны специальные стикеры. Эти стикеры, предположительно, будут раздавать прохожим в людных местах.

Кроме того, реклама голосования появится на проездных билетах и картах «Тройка», которые действуют в московском метро.

Голосование должно было запланировано на 22 апреля, но из-за вспыхнувшей пандемии коронавируса и режима самоизоляции его отложили на более безопасный период. Новой датой выбрали 1 июля. Президент Владимир Путин уже утвердил это решение своим указом.