Принц Гарри и Меган Маркл опубликовали на своей официальной странице в Instagram репост интересного, по их мнению, информационного ресурса. Однако их публикация вызвала волну возмущения среди подписчиков, поскольку выяснилось, что герцоги Сассекские невольно прорекламировали интернет-магазин, торгующий футболками.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от The Duke and Duchess of Sussex (@sussexroyal)

Замысел Гарри и Меган состоял в том, чтобы каждый месяц делиться ссылкой на новый аккаунт в Instagram, который фокусируется на позитивных новостях. Таким образом супруги хотели напомнить подписчикам «обо всем хорошем, что происходит в мире». Так, в январе они посоветовали своей аудитории подписаться на проект @goodnews_movement, который создала испанская журналистка Мишель Фигероа. В описании проекта говорится, что он сообщает только добрые новости и совсем не пишет о политике.

В феврале принц Гарри и его супруга опубликовали новую рекомендацию. Их новым протеже стала страничка @globalpositivenews. Однако подписчики заметили, что на этот раз речь идет не об информационном проекте. Одна из фотографий на опубликованном коллаже была рекламой интернет-магазина, которая появилась в аккаунте Global Positive News Network в декабре.

Изображение молодой женщины и собаки использовалось для рекламы предложения Cyber ​​Monday и футболки за 21,95 доллара на сайте Globalpositivenews. Создатели проекта утверждают, что отдают 10 процентов с продаж на благотворительность. Однако пользователи не нашли этому никаких подтверждений.

Подписчиков герцогского аккаунта возмутило, что им предложили подписаться на коммерческий проект. По их мнению, человек, который отвечает за ведение страницы, должен был более внимательно подойти к выбору изображений и объекта публикации в целом.

«Если бы они только отметили позитивные новости, которыми компания делится, это было бы одно. Но выделить продукт компании — это другое», — выразил общую точку зрения один из пользователей.

Отметим, пост уже набрал более 222 тыс. лайков, и это больше чем за месяц набрала предыдущая похожая публикация.