Российские дизайнеры создали одежду для социального дистанцирования. В худи с ярким дизайном встроен ультразвуковой дальномер, который сигнализирует, если расстояние между владельцем и другими людьми становится меньше полутора метров. Краудфандинговая кампания с худи в качестве вознаграждений запущена на платформе Boomstarter.
Худи Social Techwear COVID-19 Edition создано российским брендом Vimade Atelier совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate. Корпус прибора, в котором находится световой и вибрационный датчик, распечатан с помощью 3D-принтера. Ультразвуковой дальномер HC-SR04 функционирует на платформе ArduinoNano. Устройство работает от батарейки емкостью 4200 мАч. При желании сигнал всегда можно выключить.
«Мы уверены, что Social techwear может стать не просто модным аксессуаром – а помощником, который научит нас внимательнее относиться к себе и окружающим» — прокомментировали организаторы.
Технологичное худи Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфандинговой платформе Boomstarter. Общий планируемый тираж — всего 100 штук. Стоимость изделия составляет от 7 до 10 тыс. рублей в зависимости от очереди предзаказа. Доставка планируется на январь 2021 года.
Boomstarter