Американская сеть Dunkin’, занимающаяся производством пончиков, решила создать у своих покупателей новогоднее настроение с помощью розовой электрогитары. Для продажи товаров из новой линейки новогоднего мерча создали временный онлайн-магазин.

Судя по дизайнерским решениям, коллекцию предназначена для того, чтобы провести праздники с любимым брендом, не выходя из дома, и при этом оставаться модным и ярким. Свитера, пижамы, пижамы, фанни-пачки, ланч-боксы, резинки для волос, банданы и даже электрогитара украшены оранжево-розовым логотипом компании, который занимает почти всю поверхность любого из предметов. Такой мерч просто невозможно не заметить, также как и его обладателя. 

К слову, гитары уже распродали, вслед за ними покупатели обнулили запасы спортивных штанов и традиционных рождественских свитеров в магазине. Но фанаты Dunkin’ все еще могут себя порадовать другими предметами из коллекции. Еще доступны ланчбоксы, брендированные стаканы, поясные сумки и забавные резинки для волос все с тем же неоновым логотипом. 

Сеть Dunkin’ насчитывает более 12 тыс. кофеен с пончиками по всей Америке и в нескольких десятках других стран мира. Целевой аудиторией компания считает молодых горожан, которые дорожат своим временем. В России заведения сети работают по франшизе. В аккаунтах в соцсетях, ориентированных на российских покупателей, объявлений о появлении рождественского мерча не было.