АО «Электронная Москва» разместило на сайте госзакупок заказ на сувениры, предназначенные для проведения городских мероприятий в столице. В документах закупки написано, что брендированные подарки будут использоваться в качестве «материальных поощрений». На продукцию требуется нанести логотип сервиса «Активный гражданин».

Среди сувенирной продукции, которую, судя по всему, планируют раздавать москвичам, значатся мешки для сменной обуви, чехлы для чемоданов, подушки для самолетов с карманом для мобильных телефонов, ремни, детские нарукавники для плавания, коврики для йоги, бутылки, кошельки и обложки для документов, 15 видов значков, наклейки, а также продукция, обозначенная как «набор снеговика» (шляпа, шарф, нос, усы, глаза, пуговицы и заколки).

Готовые изделия должна быть упакованы в короба из трехслойного гофрокартона, весом до 7 кг. Короба должны быть промаркированы и содержать информацию о наименовании (размере, цвете) и количестве изделий с указанием конкретных артикулов и QR кодов.

Максимальная цена контракта — 33,6 млн рублей.

Заявки от потенциальных поставщиков принимают до 6 февраля.

АО «Электронная Москва» образовано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 года. Компания занимается проектами в сфере информационных технологий для государственных структур и коммерческих организаций столицы. В ее ведении находится и система электронных опросов «Активный гражданин». По открытым данным, систему внедрили в 2014 году и только за первый год ее работы на основе проведенного с помощью нее изучения общественного мнения было принято 250 управленческих решений. В первую годовщину проекта московские власти создали одноименное волонтерское объединение, участники которого должны отслеживать выполнение городом обязательств, принятых по результатам обсуждений в «Активном гражданине». На сайте программы есть специальный раздел под названием «Магазин поощрений», из его ассортимента наиболее активные участники голосования могут выбрать подарок себе по вкусу и по количеству набранных баллов.