Модные бренды все чаще заявляют о своей социальной ответственности и выступают с благотворительными проектами. Так, московское фешн-агентство NOBagency теперь поддерживает не только молодых и перспективных дизайнеров — с недавних пор в числе его подопечных оказался и фонд «Старость в радость».
Бренды-резиденты агентства выпускают лимитированные дропы, выручка от которых поступает в благотворительную организацию и идет на поддержку пожилых людей, оказавшихся в интернатах и домах престарелых.
Мы уже рассказывали о мини-коллекции, которую в рамках сотрудничества с фондом выпустил дизайнер Рома Уваров. Еще одну лимитированную серию для той же коллаборации создала еще одна марка из пула NOB Agency.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Дизайнер Ольга Васюкова (бренд Red September) выпустила линейку худи-оверсайз с принтом в виде сжатого кулака на фоне графичного абстрактного орнамента. Рисунок взят из серии черно-белых комиксов, которые автор проекта придумала, будучи еще студенткой Polimoda.
Создатели коллекции подчеркивают, придерживаются принципов осознанной моды и практики secondlife, поэтому использовали только те материалы, которые остались от производства предыдущих коллекций.
instagram.com/redseptemberofficial