Производитель спортивной одежды вернет Reebok на свои изделия старый векторный логотип в виде трех пересекающихся линий. Он использовался с 1990-х годов и до сих пор остается одним из самых узнаваемых для потребителей, сообщает AdWeek со ссылкой на заявление компании.
В ближайшее время обновленный и «осовремененный» логотип начнет постепенно вытеснять треугольник Delta, использовавшийся в последние годы. Планируется, что к 2020 году Vector 2.0 будет полностью интегрирован во все продукты Reebok. Красный символ Delta останется только на предметах из коллекций CrossFit и одежде под брендом UFC.
В компании пояснили, что ребрендинг должен отразить стремление бренда работать на пересечении фитнеса и моды.
«Мы еще больше стираем границы между всем нашим портфелем продуктов для тренировок и повседневной жизни, чтобы придать нашему бренду единый стиль и голос», — заявил президент Reebok Мэтт О’Тул.
Напомним, эмблема в виде красной дельты использовалась с 2014 года. Тогда производитель одежды решил изменить позиционирование в сторону продукции для активного образа жизни.
Reebok