Популярная рэп-исполнительница Меган Ти Сталлион продолжает сотрудничать с сетью ресторанов Popeye’s, чья специальность – блюда из курятины. Новый дроп мерча милее предыдущего – здесь есть плюшевая игрушка ($35), рэперка в ковбойской шляпе. И вообще на всех предметах, наконец, предстает сама Меган – но как героиня некого неснятого аниме.
Темнобровый образ нарисован на футболках ($30), худи ($65), банданах ($15) и шоперах ($25) из коллекции «АниМеган». Ти Сталлион теперь рекламирует не острый соус, а огненную себя.
Этот дроп – лишь небольшой эпизод в графике осенней активности американской артистки. Менее чем за месяц она успела также выпустить новый микстейп «Something For Thee Hotties» и засветиться на обложке журнала «Glamour».
Меган Ти Сталлион была названа журналом Time в числе самых влиятельных людей мира сразу по выходе ее дебютного альбома в 2020 году. Popeye’s – вторая в мире сеть куриного фастфуда, после KFC.
theehottiesauce.com