Производитель соков Rich выпустил серию худи с портретами современных представительниц мира искусства, которых запечатлел художник Алишер Кушаков. Этот мерч — часть проекта «Праздник быть собой».
В рамках кампании бренд решил пересмотреть формат Международного женского дня и узнать у современных девушек, как они относятся к 8 Марта и чего ждут от этого праздника. Героинями проекта стали три молодых представительницы творческих профессий: режиссер и фотограф Анна Радченко, художница Мари Янковская и композитор Даша Чаруша.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Для проекта Rich они рассказали свои истории успехов и неудач. Каждой из них пришлось пробиваться через гендерные стереотипы и непонимание, чтобы успешно реализоваться в карьере. Обо всем этом они поведали в артисту театра «Мастерская Петра Фоменко» Амбарцуму Кабаняну, а Алишер Кушаков рисовал их портреты прямо во время интервью.
Мерч, украшением которого стали работы художника, бренд разыгрывает в соцсетях среди своих подписчиков. Тираж коллекции более чем ограниченный — всего шесть экземпляров.
Полная версия проекта была опубликована на портале The Blueprint.