Саратовская компания создала серию сувениров для тех, кто любит бывать на Волге или живет на Волге, гордится этим фактом и готов делиться своими эмоциями. Коллекция вышла под девизом «Волга — мое море».

На сегодняшний день линейка включает в себя более 24 сувениров: кружки, термокружки, попсокеты, стикеры для телефона, дождевики, футболки, чехлы для чемоданов, экосумки, толстовки и другие полезные мелочи, рассказали MerchNews авторы проекта.  

«Волга с каждым годом притягивает все больше туристов из разных уголков страны и мира. Однако образ великой реки практически не представлен в сувенирной продукции регионов, расположенных на ее берегах», — объясняют создатели «волжского мерча».

Волга — мое море

Толстовка для тех, кто любит Волгу.

Компания «Фиалка-Экспресс» специализируется на корпоративных подарках. Для нее это стало социальной инициативой, личным вкладом в развитие туристического потенциала региона. Основная цель проекта — сделать полезные, современные и стильные сувениры, посвященные Волге, которыми люди будут пользоваться в повседневной жизни.

«В сувенирных лавках полно всего, но все сувениры устаревшие. Нам захотелось изменить эту ситуацию», — добавляет руководитель компании «Фиалка-Экспресс» Екатерина Григорьева.

Авторы проекта не просто разработали оригинальный дизайн и запустили производство, но и запатентовали изображения и разработанный шрифт.

Волга — мое море

«Волжский мерч» оказался востребованным продуктом.

Средства на проект собирали через платформу Boomstarter.

«Краудфандинг в данном случае может стать хорошим способом рассказать о новом проекте широкой аудитории. Краудфандинговых компаний в мире много, за рубежом их бюджет составляет миллиарды долларов. У российских платформ бюджеты меньше, но и на них можно запустить рабочий и интересный проект», — полагают в саратовской компании.

Кроме того, краудфандинг позволяет оценить и жизнеспособность нового продукт, делятся опытом авторы проекта.

«Клиентам тоже нравится ощущение «получится-не получится». Многие включаются в проект уже на его второй половине, когда поверят в успех. Им нравится возможность быть причастными, творить продукт вместе с бизнесом и получить новинку первым», — отмечает Екатерина Григорьева.

В итоге дизайнерские футболки, кружки и сумки в бело-голубых тонах оказались востребованным подарком. Сейчас у компании, помимо Саратова, уже имеются точки продаж в Москве, Нижнем Новгороде, Энгельсе, Самаре, Казани и Астрахани.

Кроме того, проект несколько лет подряд участвует в различных конкурсах. В рамках всероссийского конкурса «Туристический сувенир-2019» его авторы получили награды сразу в трех номинациях.