Сбербанк 11 и 12 ноября проводит акцию под названием «Зеленый день». Она приурочена к 178-летию крупнейшего банка страны.

Во время акции Сбербанк делится с клиентами скидками, промокодами и другими выгодными предложениями партнеров. Среди них — такие крупные компании, как Delivery Club, «Ситимобил», «Магнит», Farfetch, Finn Flare, «Л'Этуаль» и многие другие бренды. Всего доступно более 200 видов различных скидок от 150 партнеров банка.

Свои услуги в «Зеленые дни» Сбербанк тоже предлагает на особых условиях. Клиентам доступны кредиты по минимальной ставке, скидки на страхование, отмена комиссии за переводы и так далее.

Кино — это мое

Скриншот страницы fashion.sberbanketomoe.ru

Кроме того, Сбербанк вместе с MasterCard представил капсульную коллекцию молодежной одежды «Кино — это #мое». Пополнить гардероб толстовкой или поясной сумки от бренда DOKUCHAEVA можно оформив молодежную карту. Правда, коллекционный дизайнерский мерч достанется только первой тысяче новых клиентов банка.

Кино — это мое

Сумка из капсульной коллекции «Кино — это #мое».

Марку DOKUCHAEVA развивают ее основательница и дизайнер Анастасия Докучаева и предприниматель Елена Шевцова. Модный бренд производит одежду, не отягощенную «легендами и личной биографией». «DOKUCHAEVA — это в первую очередь вещи, главное предназначение которых произвести wow-эффект, раз и навсегда переместить человека в центр внимания», — утверждают его создатели.