Селена Гомес решила запустить собственную линию декоративной косметики. Новый бренд получит название Rare Beauty («Редкая красота») в честь последнего альбома певицы.

Короткий промо-ролик бьюти-проекта певица опубликовала в Instagram. В нем показано, как она и члены ее команды разрабатывают и пробуют на себе новую косметику.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Selena Gomez (@selenagomez)

Певица сообщила, что готовилась к запуску проекта два года и попросила своих фанатов подписаться на аккаунт новой марки.

На странице бренда же говорится, что Селена Гомес верит в уникальность каждого человека и что сейчас слишком много людей чувствуют себя несчастными из-за того, что не могут соответствовать завышенным ожиданиям. Ценности Rare Beauty заключаются в принятии себя и в том, чтобы «искать красоту в своем несовершенстве». Создатели бренда призывают не строить свою самооценку на количестве лайков в соцсетях. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Rare Beauty by Selena Gomez (@rarebeauty)

Ожидается, что товары под брендом Rare Beauty будут продаваться в сети Sephora. Первыми ее увидят покупатели в Мексике, США и Канаде. Это произойдет уже летом. А выход на остальные мировые рынки запланирован на 2021 год.