Представители американских политиков рассказали, что происходит после выборов со ставшим ненужным мерчем в огромном количестве. Агитационные материалы может  ждать очень интересная судьба, выяснило издание The New York Times.

Огромные тиражи товаров нередко остаются у продавцов, которые их производят. Так, в Коннектикуте магазин Old Glory по-прежнему предлагает футболки и кружки, напечатанные для Джеба Буша, Джона Маккейна и других кандидатов.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Mitt Romney (@mittromney)

Несколько сотен футболок и шляп, рекламирующих президентскую кампанию Митта Ромни 2012 года, «всплыли» в Кении после того, как бывший глава его штаба в Теннесси пожертвовал эти вещи на благотворительную деятельность своей тети. Любопытно, что кенийцы оказались прекрасно осведомлены о происходящем в США и хорошо знали, кто такой Ромни. Футболки и кепки с его именем были очень популярны у местного населения.

Излишки предметов часто оказываются в домах сотрудников штабов и добровольцев. Так, членам команды сенатора Камалы Харрис предложили сохранить вещи на случай, если она снова захочет их использовать. Штаб политика сделал большой заказ прошлым летом, однако она отказалась от дальнейшей борьбы из-за низких рейтингов.

Предвыборный мерч используют повторно, если для этого не требуются серьезные изменения. Например, если на футболке или кружке написано только имя кандидата или текст без даты, и то, и другое можно применить в каждом избирательном цикле.

Некоторые политики не закрывают магазины с товарами и продолжают их продавать, позволяя сторонникам оказывать посильную поддержку штабу и после выборов. В этой ситуации на первом месте оказывается качество мерча.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Show your #YangGang pride with our early investor #MATH hat and coin combo! Link in bio.

Публикация от Andrew Yang (@andrewyang2020)

«Хорошая новость заключается в том, что наша кампания действительно хороша, поэтому даже после того, как мы закончили кампанию, люди все еще хотят покупать наши товары», — рассказал журналистам Зак Грауманн, менеджер предпринимателя Эндрю Янга.

Товары с именами политиков оказываются в частных или музейных коллекциях. В среде коллекционеров цена на значки кампании Юджина Дебса 1920 года может доходить до 1000 долларов. А в одном только Национальном музее американской истории скопилось около 130 тыс. экспонатов, рассказывающих о политической истории США.