Предприниматель из Санкт-Петербурга Дмитрий Елисеев придумал новое слово. А имя, как известно, половина успеха любого нового продукта. Тачер — простое устройство для бесконтактного открывания дверей — Дмитрий производит сам и продает в своем Instagram за символические 300 рублей. 

«Мы сами тестим наши тачеры и, честно говоря, уже вошло в привычку открывать ими двери, нажимать кнопки лифта и домофона, это как минимум. Носим их как брелок на связке ключей. Конечно, самоизолируемся, но собака сама себя не выгуливает», — пишет производитель.

Тачеры Елисеева нарезаны из гипоаллергенного полимера и обработаны с помощью лазера, они не царапают поверхность и легко поддаются дезинфекции. Применять их можно для открытия любых, в том числе, автомобильных дверей, а также для нажатия кнопок. 

Как пишут на vc.ru, по словам предпринимателя, проект пока не вышел на окупаемость. Тем не менее он планирует выкупить оборудование и продолжить производство после карантина. Пользователи vc.ru с юмором отреагировали на продукт и оценили его креативное название. 

Скриншот комментариев с сайта vc.ru.

Производитель также отмечает, что зарубежные аналоги, например, на Etsy, стоят значительно дороже, от 7 до 10 долларов. И поэтому он видит уверенное конкурентное преимущество нового товара.