Интернет-сервис для независимых продавцов мерча Teespring объявил о старте нового проекта, который поможет влиятельным блогерам стать партнерами крупных брендов и запускать эксклюзивные коллекции.

Первым партнером программы под названием Drop стала марка одежды Champion. Инфлюенсеры получат возможность нанести свой принт или логотип на продукцию этого производителя, а затем продавать ее через платформу Teespring. Ожидается, что такое сотрудничество позволит обеим сторонам удвоить эффект от своих маркетинговых усилий. При необходимости собственная команда дизайнеров сервиса готова помогать блогерам в создании новых коллекций.

«Teespring постоянно стремится предоставить своим участникам возможность развить творческие «мускулы», рассказать о личном бренде и сделать еще один шаг вперед, предлагая продукцию высочайшего качества», — заявил креативный директор сервиса Джаред Фаулер. 

Однако участие в программе будет доступно не всем желающим. Teespring оставляет за собой право отбирать инфлюенсеров, чьи образы или проекты наиболее соответствуют ценностям бренда-партнера.

Программа с участие с Champion продлится две недели. В рамках этого проекта можно будет кастомизировать три основных продукта производителя. В будущем у других брендов сроки действия программы и количество предметов могут измениться. 

Уже известно, что в общей сложности с Champion будет работать 10 инфлюенсеров. Пока объявлены имена только четырех: это геймер Pokeaim, блогеры Infinite Lists и Jarvis Johnson, а также музыкант Miles Carter. Последний решил сделать свой проект благотворительным и пообещал передать всю прибыль от продажи коллекции на социальные нужды.  

Teespring помогает продавать футболки и зарабатывать таким образом тысячам партнеров.  Дизайн футболок можно разработать самостоятельно на том же сайте или прибегнуть к помощи дизайнеров платформы. Все вопросы, связанные с производством и доставкой мерча, а также споры и возвраты, сервис берет на себя. В результате автор футболки получает около 50% с продаж. Майки рекламируются в основном через соцсети, в частности Facebook.