Интернет-сервис для независимых продавцов мерча Teespring объявил о старте нового проекта, который поможет влиятельным блогерам стать партнерами крупных брендов и запускать эксклюзивные коллекции.
Первым партнером программы под названием Drop стала марка одежды Champion. Инфлюенсеры получат возможность нанести свой принт или логотип на продукцию этого производителя, а затем продавать ее через платформу Teespring. Ожидается, что такое сотрудничество позволит обеим сторонам удвоить эффект от своих маркетинговых усилий. При необходимости собственная команда дизайнеров сервиса готова помогать блогерам в создании новых коллекций.
The second Champion collection as part of the Teespring Drop program is here! 😍 We worked with @unfollowcarter to drop this design printed on Champion's premium product range. Available to purchase until November 11th. Don't miss your chance to get yours https://t.co/H2vsBuP9Oa pic.twitter.com/Ke7wOlFC5z
— Teespring (@teespring) October 30, 2019
«Teespring постоянно стремится предоставить своим участникам возможность развить творческие «мускулы», рассказать о личном бренде и сделать еще один шаг вперед, предлагая продукцию высочайшего качества», — заявил креативный директор сервиса Джаред Фаулер.
Однако участие в программе будет доступно не всем желающим. Teespring оставляет за собой право отбирать инфлюенсеров, чьи образы или проекты наиболее соответствуют ценностям бренда-партнера.
Программа с участие с Champion продлится две недели. В рамках этого проекта можно будет кастомизировать три основных продукта производителя. В будущем у других брендов сроки действия программы и количество предметов могут измениться.
Уже известно, что в общей сложности с Champion будет работать 10 инфлюенсеров. Пока объявлены имена только четырех: это геймер Pokeaim, блогеры Infinite Lists и Jarvis Johnson, а также музыкант Miles Carter. Последний решил сделать свой проект благотворительным и пообещал передать всю прибыль от продажи коллекции на социальные нужды.
Teespring помогает продавать футболки и зарабатывать таким образом тысячам партнеров. Дизайн футболок можно разработать самостоятельно на том же сайте или прибегнуть к помощи дизайнеров платформы. Все вопросы, связанные с производством и доставкой мерча, а также споры и возвраты, сервис берет на себя. В результате автор футболки получает около 50% с продаж. Майки рекламируются в основном через соцсети, в частности Facebook.
twitter.com/unfollowcarter