Группа Radiohead и американская певица Тейлор Свифт в один день объявили о начале флеш-распродаж предметов из своих коллекций. На это совпадение обратило внимание интернет-издание musically.com.

В выходные музыканты запустили в продажу лимитированные линейки товаров. Характерной особенностью обеих акций был не только ограниченный тираж, но и строгий дедлайн.

Radiohead

Эскизы коллекции The Lamentations of the Minotaur остались лишь на страницах фанатских интернет-сообществ.

Radiohead представил линейку футболок и худи под названием «Плач Минотавра» (The Lamentations of the Minotaur). «Идеально для философских размышлений в кафе ночью, оживленный прогулок по берегам бескрайнего океана или бесцельного блуждания на болотах. Или просто для того, чтобы носить», — говорится в описании коллекции с логотипом в виде плачущего персонажа античной мифологии. Продажи на сайте магазина W.A.S.T.E. закончились в полдень 11 ноября, создатели одежды уверяют, что больше в свободном доступе она не появится.

Параллельно похожую акцию провел интернет-магазин Тейлор Свифт. Фанатам певицы предоставили краткосрочную возможность пополнить свои личные коллекции предметами из линейки Eras Collection. На одеждах, кружках и бутылках для воды изображены портреты певицы в разные периоды ее карьеры. «Все ваши любимые Тейлор в одном месте», — охарактеризовали коллекцию журналисты Billborad. 

Как отмечают эксперты, кампании по флэш-маркетингу получают все более широкое распространение, поскольку вкупе с технологией printing-on-demand (или печать под заказ) позволяют снизить производственные затраты и риски. К ним прибегают бренды модной одежды, производители косметики, авиакомпании-лоукостеры. В последнее время флеш-распродажи приобретают популярность и среди музыкантов.