Один из центров российской нефтяной промышленности, Нижневартовск, получил свой официальный бренд со слоганом «Выше ожиданий». Он будет украшать и мерч города. На днях состоялась официальная презентация проекта местным жителям.

Как сообщили местные власти, разработка бренда началась около года назад. К созданию айдентики в Нижневартовске подошли с научной точки зрения: изучали архивы и историю города, беседовали со старожилами и первопроходцами, провели лингвистический анализ 302 школьных сочинений и еще десятки самых разных экспертиз.

Нижневартовск

Разработчики бренда организовали форсайт-сессии с привлечением дизайнеров и художников, предпринимателей, школьников и студентов. В итоге появились четыре концепции. Из них эксперты и местные жители выбрали «Нижневартовск выше ожиданий». По мнению заказчика, этот слоган отражает положительную сторону любого направления жизни Нижневартовска.

Использовать элементы бренда смогут все желающие при оформлении кафе и магазинов, украшении дворов и скверов, создании памятных или деловых сувениров. Уже сейчас изготавливается новая форма для местных спортсменов с элементами новой айдентики, а в излюбленных местах отдыха горожан появятся брендированные фотозоны.

В России сейчас наблюдается настоящий бум брендирования городов. Самый громкий проект, конечно, петербургское «бирюзовое» солнце за 7 млн рублей. Но есть любопытные примеры и в других регионах. Так, дизайнеры из Владимира предложили местным властям «умиротворяющий» логотип, а в Калуге разработку туристического бренда приурочили к 650-летию города.