Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» открыл первый поп-ап магазин с собственным мерчем. Ссылка на временную онлайн-площадку, где можно купить брендированные вещи из лимитированных коллекций, уже появилась в приложении.
По задумке авторов проекта, такие поп-ап магазины будут работать ограниченное время, а увидеть их вживую можно лишь в Москве, и только в некоторых районах.
Первый дроп, представленный в магазине, называется «Серебрянная вилка». В нем можно найти футболки от дизайнера Тиграна Аветисяна, худи от Monochrome. Но главный «гвоздь» коллекции — это собственно сама вилка, точнее украшения — подвески, кольца и браслеты — в виде этого столового прибора из серебра 925-й пробы.
Ожидается, что в продаже появятся мини-рюкзачки курьеров «Яндекс.Еды» размером 11x11 сантиметров.
Цены на ювелирные украшения колеблются от 6 до 12 тысяч рублей. Дизайнерскую майку продают за 5 тысяч, столько же стоит и карманный «рюкзачок».
В «Яндекс.Еде» выпуск собственного мерча анонсировали еще летом. Креативный директор компании Геннадий Лохтин утверждал, что регулярно получает вопросы, где взять форму курьера. Поэтому сервис решил создать собственный мерч в коллаборации с дизайнерами и модными брендами.
facebook.com/yandex.eda