В этом году легендарной карточной игре исполняется 50 лет. Компания выбрала отличный вариант празднования юбилея, создав коллаборационные кроссовки с Nike.
В 1971 владелец парикмахерской и любитель карт Мерле Роббинс из города Рединг, штат Огайо, решил разнообразить привычные семейные вечера, придумав новую и необычную игру. Роббинс решил пойти дальше и начал распространять игру среди клиентов в его салоне красоты. За короткий срок об UNO узнал весь штат, а местные магазины стали спонсорами Мерле. Позже он продал права на игру компании друзей во главе с Робертом Тезаком, который успешно помог игре распространиться по всему миру.
Новые кроссовки Nike Air Force 1 будет невозможно спутать с какой-либо другой версией кроссовок. Они узнаваемы благодаря фирменной расцветке UNO: синий, белый, красный, черный, зеленый и желтый, в который раскрасили эмблему Nike. Внутренняя отделка обуви и воротники на щиколотках украшены красной сеткой поверх лимонно-зеленых язычков с вышитыми логотипами Nike Air. Не обошлось и без логотипа самой игры, расположенного на внешних боковых сторонах кроссовок над классической белой подошвой. Завершает образ необычная деталь в виде голубой стельки с изображением карточки, на которой нарисовано число 50.
В то время как компания, производящая спортивную одежду, уже смогла записать на свой счет множество коллаборационных проектов в текущем году, новое партнерство с производителем UNO стало одним из лучших. Классическая американская карточная игра до этого сотрудничала только с брендами уличной одежды в лице BAPE и The Hundreds. Обе коллекции вышли ограниченным тиражом.
На эту тему:
Ничего кроме бумаги: популярная игра UNO вышла в экологической версии
sneakerbardetroit.com