Компания adidas официально прокомментировала отказ сборной России по футболу выступать в новой форме с перевернутым флагом на рукавах. Технический спонсор национальной команды пообещал найти выход из сложившейся ситуации.

«Мы гордимся долгосрочным успешным партнерством между РФС и adidas на протяжении последних 12 лет. На основании опыта нашего сотрудничества и с большим уважением к РФС, мы верим, что сможем найти решение возникшей ситуации», — цитирует заявление компании РБК.

Представители спортивного бренда попытались дать объяснение спорному дизайнерскому решению в виде размещенных в обратном порядке цветов российского флага на рукавах игровой футболки. По их словам, создатели экипировки сделали это намеренно, чтобы полоски выстраивались в государственный символ именно при поднятых руках.

«Мы верим в успех сборной России и ее яркие победы на Евро-2020. Наша форма создана для побед, и надеемся, что это станет мотивацией для игроков российской сборной», — говорится в заявлении пресс-службы.

Напомним, новую форму сборной по футболу для Чемпионата Европы 2020 года показали 7 ноября. Болельщики и журналисты сразу обратили внимание на неудачный дизайн, который ассоциируется с перевернутым флагом России или флагом Сербии. Через несколько дней стало известно, что и в самой сборной недовольный качеством продукции технического спонсора. Было решено, что ближайшие отборочные матчи против Бельгии и Сан-Марино команда сыграет в старой форме. В СМИ появлялась информация, что Российский футбольный союз может расторгнуть контракт с производителем формы, однако официально эти сведения не подтверждены.