TeePublic, американский онлайн-маркетплейс для независимых субкультурных дизайнеров, запустил первую с 2013 года большую рекламную кампанию, в рамках которой снято три забавных видеоролика. Общая идея кампании в том, что она опирается на самые популярные и при этом самые дикие поисковые запросы TeePublic. Слоган, объединяющий ролики – “Whatever You’re Into”, то есть «Чего бы вы ни захотели».

В одном из роликов девушка-гот ищет на сайте товары, связанные с темой ужасов, а заканчивает тем, что разукрашивает свою комнату единорогами.

Ироничные видео TeePublic подчеркивают, что покупатели могут найти здесь абсолютно любой товар – футболку, кружку, сумку – в любой эстетике, какую ни захотят.

Эта странноватая рекламная кампания должна поддержать взрывной рост, который электронная коммерция начала переживать с момента начала пандемии.