Создатели видеоигры Need for Speed решили отметить запуск очередной серии Need for Speed ™ Heat необычной коллаборацией. Производитель спортивной одежды Puma создал кроссовки по мотивам популярной геймфраншизы, которые можно будет не только купить в реальной жизни, но и надеть на своего персонажа в игре.
В дизайне кроссовок Puma Hi OCTN x NFS использовалась цветовая схема и графика Need for Speed. А различные декоративные и функциональные элементы отсылают к автомобильной тематике: подошва напоминает протектор шины, а пряжка похожа на ремень безопасности.
«Сотрудничество с Need for Speed, которая воплощает страсть к гонкам и дрифту, — лучший способ подчеркнуть девиз нашего бренда Forever Faster», — говорится на сайте Puma.
Там же приводятся слова креативного директора Need for Speed Heat Райли Купера, который заявил, что создатели игры мы всегда поощряли геймеров демонстрировать свой стиль. «Поэтому, когда мы решили добавить настройки для наших игровых персонажей, мы знали, что нам нужен партнер, который обладает индивидуальностью», — пояснил Купер.
Hi OCTN x NFS уже появились в продаже на сайте Puma.com по цене 140 евро, или около 10 тысяч рублей. Ожидается, что в офлайн-рознице они будут доступны с 15 ноября. Need for Speed Heat выйдет на PlayStation 4, Xbox и ПК 8 ноября.
about.puma.com