Журнал Elle запустил в России программу лицензирования товаров и услуг. Это означает, что под брендом «глянцевого» издания можно будет выпускать ряд товаров, а также открывать кафе и салоны красоты, сообщает AdIndex.

Эксклюзивным представителем бренда в России стало лицензионное агентство brand4rent. Оно уже ведет переговоры с рядом компаний, однако их названия не уточняются, поскольку контракты еще не подписаны.

Лицензирование охватит несколько категорий: от модной одежды и косметики, до салонов красоты и товаров для дома. Продукция будет производиться под брендом ELLE и под его суббрендами: ELLE Homme, ELLE Sport, ELLE Golf, ELLE Décor, ELLE Kids.

В ряде стран бренд используется и в сфере услуг: Elle Café и Elle Spa. В России с компаниями из сферы услуг на данный момент не ведется активной работы, поскольку они закрыты из-за режима самоизоляции.