Бренд Vans выпустил коллаборацию с редакцией National Geographic. Любовь к путешествиям и дикой природе увековечили в дизайне лимитированной коллекции одежды и обуви. В несколько разных моделей — от сникеров до кроссовок, а также ветровка, футболки, поясная сумка, рюкзак и кепка.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от vans (@vans)

«Vans и National Geographic объединились для создания коллекции, цель которой — вдохновить на изучение нашей планеты. Коллаборация посвящена желанию искать и рассказывать истории вот уже 130 лет», — рассказали автор коллекции.

Vans

В дизайне каждой пары обуви использованы элементы фирменного стиля National Geographic. В одних моделях этот стиль обыгрывается минимальным набором средств, иногда только лишь одним логотипом, в других он включается на «максималках», и тогда в ход идут обложки и красочные иллюстрации, публиковавшиеся в журнале.

Vans

Авторы коллекции оставили за поклонниками бренда право выбирать природную стихию, наиболее подходящую по духу: изображение гренландского ледника на всей поверхности ботинка, яркий закат, «портреты» диких зверей.

Vans

Коллекция уже доступна и в России. Изучить и купить можно на сайте бренда.

National Geographic не в первый раз участвует в коллаборации с крупными брендами. В марте MerchNews рассказывал о совместно проекте журнала и молодежной марки Element, а еще раньше коллекцию, посвященную изданию о путешествиях, выпустил бренд Bershka.