Бренд Vans выпустил коллаборацию с редакцией National Geographic. Любовь к путешествиям и дикой природе увековечили в дизайне лимитированной коллекции одежды и обуви. В несколько разных моделей — от сникеров до кроссовок, а также ветровка, футболки, поясная сумка, рюкзак и кепка.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Vans и National Geographic объединились для создания коллекции, цель которой — вдохновить на изучение нашей планеты. Коллаборация посвящена желанию искать и рассказывать истории вот уже 130 лет», — рассказали автор коллекции.
В дизайне каждой пары обуви использованы элементы фирменного стиля National Geographic. В одних моделях этот стиль обыгрывается минимальным набором средств, иногда только лишь одним логотипом, в других он включается на «максималках», и тогда в ход идут обложки и красочные иллюстрации, публиковавшиеся в журнале.
Авторы коллекции оставили за поклонниками бренда право выбирать природную стихию, наиболее подходящую по духу: изображение гренландского ледника на всей поверхности ботинка, яркий закат, «портреты» диких зверей.
Коллекция уже доступна и в России. Изучить и купить можно на сайте бренда.
National Geographic не в первый раз участвует в коллаборации с крупными брендами. В марте MerchNews рассказывал о совместно проекте журнала и молодежной марки Element, а еще раньше коллекцию, посвященную изданию о путешествиях, выпустил бренд Bershka.
vans.ru