Что может быть умильней кошечки Hello Kitty? Только котик Pusheen. Сочетание же такой милоты способно вызвать передозировку сладости в организме. Коллаборация между брендами вылилась в большую коллекцию мерча, где котики демонстрируют свою дружбу и даже меняются одеждой.
Лимитированная коллекция, которая ожидается к выпуску 3 сентября, содержит массу разнообразных товаров: одежду Hybrid, сумки и аксессуары Loungefly, товары для красоты и здоровья Taste Beauty, плюшевые игрушки и тапочки GUND, значки и ремешки-ланъярды Monogram, сквиши антистресс и мобильные аксессуары Hamee, наборы для игры в крокет и сувениры ручной работы Stitch & Story, канцтовары Blueprint, посуду и фарфоровые Thumbs Up.
Искать товары следует в фирменных онлайн-магазинах Sanrio и Pusheen, остатки коллекции утекут к ритейлерам Hot Topic, Claire’s, FYE, Barnes & Noble и IT’SUGAR.
Белая кошечка породы японский бобтейл Hello Kitty придумана японской компанией Sanrio в 1974 году и стала символом кавайности. Мимимишность бренда оценивается более чем в 8 миллиардов долларов – это один из самых продаваемых образов в истории поп-культуры.
Котик Pusheen появился позже, в 2010 году, в качестве стикера в месенджерах и сразу стал популярен как образ для мерча.
Sanrio/Pusheen/the Pop Insider