Старейший японский журнал, посвященный комиксам манга, «Shonen Jump» открыл фирменный онлайн-магазин мерча для читателей в США. Там начали продавать эксклюзивный стритвер и прочие товары по мотивам рисованых историй, которые в журнале печатаются.

Первый лимитированный дроп посвящен самой популярной манге в Японии: развеселая история про фантастических пиратов «One Piece» издается с 1997 года и выпущена в ста томах. Монохромные принты с героями в поисках суперсокровища нанесены на футболки ($40), кепки ($30) и сумки ($65).

Куда менее забавная история про хранителя загробного мира «Bleach» легла в основу дропа поскромней. Главный герой этого бестселлера, школьник Ичиго изображен на белом и бордовом худи ($90), футболке ($40) и кружке ($25) — отдельная футболка посвящена проводнику душ Рэндзи.

Отдельный дроп посвящен, собственно, журналу. Огненный логотип «Shonen Jump» присутствует на футболках трех фасонов ($40), шлепанцах ($50) и носках ($20). На сайте пишут, что лимитированные капсулы будут обновляться каждый сезон и не предполагают перевыпуска — то есть, хватать надо не раздумывая.

Журнал «Shonen Jump» выпускается еженедельно с 1968 года, количество его читателей исчисляется миллионами. Многие мангаки (художники манги) стали широко известны благодаря публикации своих историй именно в этом журнале, так что издание своей серии там считается престижным для художника.