Легендарный гарлемский кутюрье Даппер Дэн выпустил лимитированную коллекцию с гигантом Pepsi. Темой стало спортивное фанатство – конкретно, по американскому футболу. Дроп вышел к открытию нового сезона Национальной футбольной лиги и был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке.
По словам дизайнера, создавшего коллекцию за месяц, его особенно порадовал бриф от Pepsi «упор на логоманию»: украшать вещи множеством логотипов – как раз излюбленный прием Даппер Дэна с тех времен, когда он внаглую украшал свои первые разработки значками Gucci и Fendi.
Имя кутюрье и логотип Pepsi в золоте раскиданы по черной ткани балахонов и худи, чем делают их немного похожими на скандальный чемодан Louis Vuitton на Красной площади. Эти же элементы нанесены на белые панамы из коллекции, которую довершают украшенные золотом банки популярного напитка.
Коллекция была доступна для первых 400 покупателей на сайте Made For Football Watching: собственно, Даппер Дэн и создал вещи, в которых прикольно смотреть игры NFL с банкой от генспонсора в руке и еще одной – в кожаном кармане балахона. Тем, кто не успел отхватить люксовый прикид, остается принять участие в розыгрыше, который проходит на упомянутом сайте до 18 сентября.
Золото на черном – излюбленная гамма Даппер Дэна с 1980-х годов, когда он обшивал стремящихся к шику темнокожих звезд рэпа, спорта и наркобизнеса. Скажем, пионеры хип-хопа Eric B. & Rakim красуются на обложке альбома Follow The Leader в узнаваемых куртках от Даппер Дэна. Среди его заметных клиентов – люди калибра Джей Зи и Майк Тайсон, а по заказу крупных бандитов дизайнеру даже приходилось делать отдельные вещи пуленепробиваемыми.
madeforfootballwatching.com