В этом году американцы с большим энтузиазмом празднуют Хэллоуин, чем в прошлом во время ограничений, связанных с пандемией.
Опрос, проведенный компанией Numerator, показал, планируют покупать какие-то хэллоуинские товары 47% респондентов, это на 6% больше, чем в прошлом году.
Национальная федерация розничной торговли США (NRF) спрогнозировала, что ожидаемые расходы на Хэллоуин достигнут рекордного уровня в 10,1 миллиарда долларов, что существенно выше, чем в 2020 году в 8,1 миллиарда долларов.
В прошлом году из-за пандемии многие американцы старались избегать вечеринок на Хэллоуин и традиционных угощений. В этом году две трети (65%) потребителей планируют отпраздновать один из любимых праздников Америки, по сравнению с 58% в 2020 году.
В этом году покупатели планировали потратить в среднем 102,74 доллара, что является рекордом расходов на Хэллоуин.
В первую очередь это связано с тем, что американцы за время пандемии соскучились по общим праздникам и общению. Но это слишком простое и очевидное объяснение.
«Сезон праздничных покупок набирает обороты, — заявил президент NRF Мэтью Шэй, прогнозируя дальнейший рост покупок до самого Рождества. — Финансовое положение потребителей будет находиться в очень благоприятном положении в последние несколько месяцев года, поскольку доходы растут, а балансы домохозяйств никогда не были лучше, чем сейчас».
Есть еще несколько факторов, которые выделяют авторы исследования Национальная федерация розничной торговли США.
Хэллоуин — не только для детей
Конечно, это веселый праздник больше популярен у детей, однако и бездетные семьи с большим желанием собираются праздновать, чем в прошлом году. И продажи таких категорий товаров, как страшные, смешные, забавные костюмы для взрослых на Хэллоуин, вернулись к допандемийному уровню.
Так нью-йоркский бренд одежды Naked & Famous Denim решил использовать образ Джейсона, выпустив джинсовую коллекцию по мотивам знаменитого фильма ужасов. Винный бренд Franzia дропнул традиционные костюмы к Хэллоуину. Ничего пугающего в них нет — если только вас не страшит перспектива напиться вдрызг: марка предлагает надеть на праздник огромную брендированную коробку, в каких это вино обычно продается. У решивших нарядиться закуской в этом году был широкий выбор: от костюма китайской лапши до попкорна, много костюмов фруктов и овощей, но не забыта и колбаса с хот-догом.
На протяжении десятилетий люди использовали кетчуп, чтобы имитировать кровь для своих костюмов на Хэллоуин. Самый известный бренд по производству кетчупа, Heinz выпустил комплект костюмов «Tomato Blood», чтобы помочь любителям необычных образов и вечеринок «приправить» свои наряды для предстоящих мероприятий.
Лучший дом с привидениями — это ваш дом
52% празднующих Хэллоуин планируют украсить свой дом или двор. Ожидается, что общие расходы на украшения достигнут рекордного уровня в 3,3 миллиарда долларов.
Бельгийский дизайнер Раф Симонс выпустил браслет в виде скелета кисти руки. Но это украшение стоит больше тысячи долларов. Предложений подешевле в этом году очень много: от простых свечек-призраков за 20 долларов до любимого фанатами праздника скелета.
Есть предложения и для гостиниц: как за 1000 долларов привести холл гостиницы в приличный хэллоуинский вид.
Виртуальный Хэллоуин
Не обошлось в этом году и без учета модных технологических трендов. Тем, кто еще не готов наряжаться в маскарадные костюмы и веселиться вместе с друзьями, американская компания Chipotle создала виртуальный Хэллоуин, открыв для праздника свою площадку онлайн-аркадной метавселенной Roblox, невероятно популярной у детей (42 млн пользователей в день!). Эта платформа позволяет игрокам и брендам создавать свои миры.
nrf.com