Один из наследников империи Fiat, итальянский бизнесмен Лапо Элканн вместе с модным брендом Isaia выпустили серию благотворительных футболок. Темой для принта стала тоска по дружеским объятиям, которая для общительных и не привыкших к социальной дистанции итальянцев стала одной из главных сложностей карантина.

Участники коллаборации рассказали, что все вырученные средства собираются направить некоммерческим организациям Неаполя.

«Это символ приобрел особое значение на фоне пандемии Covid-19, которая изменила нашу жизнь и вызвала серьезный дискомфорт во многих семьях. Неаполь — замечательный и сложный город, которой смог с большой ответственностью отреагировать на эпидемию. Тем не менее, вынужденная изоляция и длительная остановка многих видов деятельности ухудшили ситуацию в нестабильных районах, которые находятся в депрессивном экономическом состоянии. С этим что-то нужно делать», — цитируют местные СМИ авторов идеи.

Лапо Эльканн

Лапо Эльканн и Джанлука Исайя на презентации проекта. Фото: ildenaro.it.

Группа неаполитанских предпринимателей основала ассоциацию, которая поддерживает любые полезные инициативы, особенно в сфере здоровья. Лапо Эльканн и глава модного дома Isaia  Джанлука Исайя стали амбассадорами этого благотворительного предприятия. Для продвижения акции решено было использовать футболки в ироничном, если не сказать хулиганском, стиле, который сама марка позволяет себе время от времени в своих маркетинговых коммуникациях. На фото ниже — несколько примеров таких дропов, в которых обыгрываются типичные итальянские жесты. 

isaia isaia isaia

Для новой акции создали футболки с не менее гиперреалистичным изображением обнимающих рук со стороны спины и с надписью Abbracciame («Обними меня») на груди.

«Новая футболка Abbracciame не просто компенсирует пропущенные во время карантина объятия, но и соберет средства для некоммерческих организаций, помогающих бедным семьям и тем, кто сталкивается с наркоманией в неаполитанском регионе», — говорится в аккаунтах бренда Isaia в соцсетях.

Футболки из лимитированной серии будут продаваться по 99 евро.

Ранее MerchNews рассказывал про еще один пример использования мерча с благотворительными целями. Лучшие архитекторы Милана объединились, чтобы создать коллекцию футболок с авторскими принтами, с помощью которых собирают средства для муниципального фонда взаимопомощи города.